Главная arrow Пресс-обзор arrow Строительство развязки на 179 км трассы М10 Москва Санкт-Петербург у выезда из Твери - новости
воскресенье, 21 октября 2018г.

С 13 мая 2015 года Центральный Банк России проводит регулярные операции по покупке иностранной валюты, чтобы пополнить международные резервы.

Повышение ставки ФРС США.

Курс доллара сегодня онлайн.

Популярное
Страны
Болгария
Египет
Испания
Италия
Канарские острова (Исп.)
Кипр
ОАЭ
Таиланд
Тунис
Турция
Энциклопедия
Авторизация





Забыли пароль?
Экономика и Финансы
График отключения горячей воды в Твери 2018: май, июнь

Продолжение строительства развязки в 2015 году

20.05.2015

Изначально окончание строительства планировалось в 3 квартале 2015 года (что можно увидеть на информационном щите, см. фото ниже). Однако к маю 2015 года объем проведенных работ по строительству развязки минимален и состоит всего лишь из возведения нескольких опор под путепроводы. Новые сроки окончания работ не уточняются. Из официальной информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Россия» известно, что в рамках программы дорожных работ на 2015 год "продолжатся работы по строительству..." (цитата из пресс-релиза).

Ход строительства транспортной развязки «у Танка»

(из выступления заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия» Сергея Царькова)

25.08.2014

Что касается новой транспортной развязки, которая появится на перекрёстке "у танка", строительство которой сейчас продолжается полным ходом, а закончится оно уже в 2015 году. Кстати, монумент «Танк-34» при проведении работ не пострадает, обещают дорожники. Что касается самого строительства, то тут работы непочатый край.

— К этим работам мы приступили в начале этого года, в составе этих работ – строительство 2 путепроводов, реконструкция самой автодороги в 2,5 километра, устройство водопропускных сооружений, ну и элементы благоустройства, – рассказывает заместитель начальника ФКУ Упрдор «Россия» Сергей Царьков.

Строительство одной развязки позволит убрать пересечение в одном уровне, а также ликвидировать в этом месте светофорный объект, за счет чего увеличится пропускная способность, и въехать в Тверь со стороны Северной столицы можно будет без пробок. Благодаря введению в эксплуатацию второй развязки (поворот на Дмитрово-Черкассы) исключается опасный левоповоротный выезд на М-10 с Дмитрово-Черкасс. Сама же проезжая часть трассы будет расширена до шести полос.

Схема транспортной развязки у выезда из Твери на Санкт-Петербург (179-м км трассы М-10).

Начало строительства развязки на 179-м км трассы М10 у выезда из Твери на Петербург (у Танка)

5.04.2014

Схема развязки у Танка (выезд из Твери в Петербург)

К строительству уже готовятся посредством вырубки деревьев в районе деревни Николо-Малица, подвозят ограждения, появляется строительная техника. Работы начнутся во втором квартале 2014 года, а планируется их завершить в третьем квартале 2015-го. Генподрядчиком была выбрана московская компания ООО «Дорога», а заказчиком стало Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства". 

Конкурс на строительство транспортной развязки на 179-м километре

10.07.2013

Управление автомобильной магистрали Москва-Петербург, подведомственное Федеральному дорожному агентству, намерено построить новую транспортную развязку на трассе М-10 «Россия», соединяющей Москву, Тверь, Новгород и Петербург. Как сообщается на сайте госзаказа, на финансирование проекта возведения многоуровневого разъезда в районе поселка Заволжский (пригород Твери) из федерального бюджета может быть выделено порядка 1,5 млрд рублей. Планируется, что работы будут выполнены в течение 26 месяцев с момента заключения государственного контракта.

Шестиполосная транспортная развязка будет находиться на 179 км рядом с деревней Николо-Малица в Тверской области. К слову, сейчас на данном участке находится автозаправочная станция. Поэтому, вероятнее всего, ее собственнику будет необходимо переносить станцию на новое место. По плану Автодора до 2016 года в Твери должно появиться три развязки на М-10. Одна из них, с мостом через Волгу, была открыта в конце прошлого года, вторая в настоящий момент возводится в районе поселка Черкассы.

Однако время на это есть, так как  развязка будет строиться около двух лет. Стоит отметить, что по техническому заданию, срок службы укладываемого на новой развязке дорожного полотна должен составлять не менее 8 лет. Ожидается, что строительство транспортных переходов позволит увеличить скорость прохождения автомобилей по трассе и сократить число пробок на тверском участке магистрали.