Главная arrow Пресс-обзор arrow Построенные участки скоростной автотрассы М11 Москва Санкт-Петербург
понедельник, 10 декабря 2018г.

С 13 мая 2015 года Центральный Банк России проводит регулярные операции по покупке иностранной валюты, чтобы пополнить международные резервы.

Повышение ставки ФРС США.

Курс доллара сегодня онлайн.

Популярное
Страны
Болгария
Египет
Испания
Италия
Канарские острова (Исп.)
Кипр
ОАЭ
Таиланд
Тунис
Турция
Энциклопедия
Авторизация





Забыли пароль?
Экономика и Финансы
График отключения горячей воды в Твери 2018: май, июнь

Построенные участки платной автодороги Москва Санкт-Петербург

К середине 2015 года построено 2 участка магистрали общей протяженностью 119 километров (из 684 км общей длины трассы).


Стоимость проезда по новой трассе Москва — Санкт-Петербург

28.06.2015

Проезд легковых автомашин на платной трассе М11 от Москвы до Петербурга будет стоить 1 тысячу рублей. На разных участках тарифы будут различаться. Предполагается даже оставить некоторые участки дороги бесплатными (например, по территории Новгородской области).
- При въезде в Петербург стоимость проезда будет 2,30 руб./ км.
- При въезде в Москву стоимость проезда будет 5,5 руб./ км.
- На остальных участках - 1 руб./ км.

С 1 июля 2015 года на участках трассы М11 в объезд Вышнего Волочка и объезд Химок начнет работать система сбора оплаты за проезд в тестовом режиме. Тестовое испытание будет проводиться один месяц, если оно пройдет удачно, далее проезд по этим участкам трассы станет платным на постоянной основе.

Есть вероятность повторного проведения конкурса по седьмому участку трассы Москва-Санкт-Петербург

03.12.2014

ГК «Автодор» может повторно провести конкурс на строительство участка трассы М-11 от 543 км до 684 км, сообщил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов на основе данных по результатам технического и ценового аудита. Это произойдет в том случае, если «Автодору» не удастся договориться об изменениях условий контракта с нынешним подрядчиком.

Недавно компания «Делойт и Туш СНГ» провела аудит этого участка строящейся платной магистрали. Результаты аудита показали, что без согласования с Главгосэкспертизой из строительного проекта исчезли три развязки и по одной полосе движения в каждую сторону. Представители аудиторской компании утверждают, что в результате таких принципиальных изменений общий бюджет проекта уменьшился всего на 24 млрд руб. Министр считает возможным нахождение компромисса между заказчиком и концессионером, однако, в случае негативного развития событий, госкомпания может провести новый конкурс с измененными параметрами и компенсацией имевшихся затрат концессионера.

По словам Михаила Абызова, концессионеру не выгодно увеличивать количество развязок и увеличивать трафик, так как это повлечет за собой увеличение расходов на эксплуатацию и получаемый доход будет меньше. Представители «Автодора» утверждают, что развязки, исключенные из проекта, сейчас проектируются.

Конкурс на строительство и эксплуатацию участка дороги выиграл весной 2014 года консорциум «Магистраль двух столиц», состоящий из двух компаний:французская Vinci Concessions Services Russia SAS и ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би».

№ участка,
расстояние
Начало
строительства
Завершение
строительства
Концессионер Примечания
первый,
15 - 58 км
29.09.2011 23 декабря 2014 г. планируется открыть участок от МКАД до Шереметьево.
Полное завершение - первая половина 2015 г.
ООО «Северо-Западная концессионная компания» (28.12.2012 ОАО «Мостотрест» сообщило, что приобрело 50% доли в уставном капитале ООО «СЗКК») МКАД - Шереметьево 1 (15 - 29): 10 полос.
Шереметьево 1 - Зеленоград (29 - 40): 8 полос.
второй,
58 -149 км
2014 (конкурс будет объявлен в декабре 2014 г.) 2016   Солнечногорск-Клин-Тверь (58-97-149).
Число полос: 4.
третий,
149 - 208 км
строительство отложено
(возможно начало после 2020 года)
(???)   Объезд Твери.
Число полос: 4.
четвертый,
208 - 258 км
2015 (объявлен конкурс) 2017   Объезд Торжка.
Число полос: 4.
пятый,
258 - 334 км
2012 Открылся 28 ноября 2014 г. ОАО «Мостотрест» Объезд Вышнего Волочка.
Число полос: 4.
шестой,
334 - 543 км
2015 2018 ОАО «Мостотрест» Вышний Волочек-Великий Новгород.
Число полос: 4.
седьмой,
543 - 646 км
2015 2018 ООО «Магистраль двух столиц» Великий Новгород-Тосно.
Число полос: 4.
восьмой,
646 - 684 км
2014 2016 ООО «Магистраль двух столиц» Тосно – Санкт-Петербург.
Число полос:6.

Участок №1 15 - 58 км трассы М11

29.09.2011

Концессионер ООО «Северо-Западная концессионная компания» объявила о начале строительства скоростной платной автодороги Москва-Сп.б. на участке от 15-го до 58-го километра. Работы начались после того, как было получено соответствующее разрешение от «Росавтодора» (Федеральное дорожное агентство Минтранса России). На строящемся 43-километровом участке планируется возвести 4 моста общей протяженностью более 600 метров, 32 путепровода, пять многоуровневых транспортных развязок, а также мост через канал имени Москвы.

Концессионное соглашение на строительство первого участка скоростной автомагистрали с 15-го по 58-й километр было заключено в июле 2009 года.

Участок №2 58 - 149 км платной автомагистрали

12.11.2014

Конкурс. ГК «Автодор» до конца 2014 года объявит конкурс на строительство второго участка новой трассы. Когда состоится подведение итогов конкурса, точно станет известно после его объявления.

12.08.2014

Этот участок длиной 90 км может быть построен за счет средств федерального бюджета. Дополнительно рассматривается вариант с концессионным соглашением. Расчетная стоимость его строительства - 80 млрд руб., в том числе не менее 40% этой суммы, ГК «Автодор» намерена привлечь из внебюджетных источников. Автодорога должна заработать к чемпионату мира по футболу 2018 года, а концессионные конкурсы могут идти достаточно долго. С момента объявления концессионного конкурса до окончания переговоров с банками о выделении финансирования может пройти 12-15 месяцев. Поэтому при самом оптимистическом сценарии у победителя на строительство останется примерно 2,5 года.

Участок №3 (149-208 км) Тверской участок трассы М11

12.07.2014

Строительство отложено (возможно начало после 2020 года)

12.12.2013

Проектная документация на стадии разработки

Участок №4 208 - 258 км автодороги М11

12.09.2014

Конкурс. Государственная компания «Автодор» объявила конкурс на строительство и эксплуатацию на платной основе четвертого участка скоростной автотрассы М-11 с 208-го км по 258-й км, сообщает пресс-служба Автодора. Итоги конкурса планируют подвести в ноябре текущего года.

Протяженность четвертого участка составит 48 км. Дорога пройдет по территории Тверской области. Завершение строительства данного участка скоростной магистрали запланировано на 2017 год. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 октября 2014 года. Государственное финансирование строительства объекта составит не более 27 млрд. рублей. Размер инвестиций исполнителя в проект составит 5,2 млрд. рублей и не подлежит снижению в ходе конкурса. Срок действия инвестиционного соглашения составляет 24 года.

Участок №5 258 - 334 км платной дороги Москва - Санкт-Петербург

28.11.2014

Открытие участка новой автодороги М-11 в обход Вышнего Волочка состоялось 28 ноября 2014 года. Появление объездной трассы должно положительным образом повлиять на экологическую ситуацию в городе и сократить время в пути для тех, кто следует по трассе М-10. Объезд Вышнего Волочка схема развязок

30.12.2011

Госкомпания «Автодор» и ОАО «Мостотрест» заключили долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство первой очереди, содержание, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе участка 258 - 334 км (обход Вышнего Волочка) скоростной автодороги М-11 в Тверской области. Стоимость контракта составила 49 млрд. руб. Долгосрочное инвестиционное соглашение заключается сроком на 22 года.

Участок №6 334 - 543 км скоростной дороги Москва - Санкт-Петербург

В 2014 году определен победитель инвестиционного конкурса, им снова стало ОАО «Мостотрест», и начато строительство шестого этапа новой автомагистрали. 

Участки №7-8 автотрассы М11

В апреле 2014 года были подведены итоги и определен победитель конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование и строительство седьмого и восьмого участка. Конкурс выиграло ООО «Магистраль двух столиц». Эти два участка теперь фактически объединены в один.

17.06.2013

Конкурс. Сегодня начнется прием заявок на концессионный конкурс по строительству 7-го и 8-го участков платной автомобильной дороги Москва - Петербург. Министерство транспорта разработало конкурсную документацию к тендеру меньше чем через две недели с того момента, как председатель правительства распорядился ускорить строительство магистрали.

Согласно документации, проект которой составил Минтранс, заявки на конкурс будут приниматься в Москве с 17 июня до 2 сентября 2013 года. Вскрытие конвертов с предложениями назначено на 17 февраля 2014 г. Контракт с победителем планируется заключить не позднее 1 июля 2014 г. По условиям конкурса, концессионер в течение двух месяцев после подписания контракта должен будет начать работы. 

Актуальные новости: продолжение строительства Мигаловского моста в Твери в 2015 году.